Франшиза Первый визовый центр

Начиная новое дело по готовой франшизе, предприниматель часто не разбирается в тонкостях процесса организации работы центра и решения текущих вопросов, в этом плане опыт центрального офиса будет бесценен. Но в этом сегменте бизнеса появляются неблагонадежные франчайзеры, которые, получив паушальный сбор, перестают поддерживать франчайзи. Среди недавно созданных предприятий выделяется предложение, под наименованием Первый визовый центр. Попробуем разобраться, стоит ли с ним сотрудничать.

Что представляет из себя сама компания Первый визовый центр?

Головной офис находится в Казани по адресу ул. Московская д. 72/10, контакты – телефон горячей линии и адреса электронной почты. У компании, казалось бы, стабильный, особенно в туристический сезон – с апреля по сентябрь, в период новогодних праздников и школьных каникул, если-бы не одно но, которое перечеркивает все грандиозные планы – это пандемия по коронавирусу и самоизоляция.

Однако есть и более тревожные моменты. Директор Первого визового центра – Захаров Артем Юрьевич – известная в определенных кругах личность. Он специализируется на создании и продаже франшиз. Его детище – Франчайзинг5 – компания, которая находится в черном списке франшиз. От нее уже пострадали многие предприниматели, а против самого Артема Захарова возбуждены уголовные дела. Теперь он трудится над новым детищем, продавая франшизы в туристическом бизнесе, однако будет ли он выполнять свои обязательства по договору?

О франшизе

Условия приобретения франшизы просты и понятны. Минимальные инвестиции – 390 тысяч рублей, паушальный взнос – 290 тысяч рублей, роялти – 4500 рублей, период окупаемости франшизы – 3 месяца, планируемая прибыль в первый год работы Первого визового центра по франшизе – 200-800 тысяч рублей, получаемых в основном на получении виз и продаже страховок, также возможна прибыль на дополнительных услугах.

Что же получает клиент за свои деньги? В первую очередь, обещанную помощь в открытие визового центра: создание бизнес-плана работы центра; также выбор помещения, подбор персонала и его обучение; установка специальных компьютерных программ, необходимых для работы; получение права на выдачу виз; выдача рекламных материалов, брендовой продукции; продвижение центра в социальных сетях; информационное сопровождение офиса по текущим вопросам.

Резюме

Создание визового центра – это не перспективный бизнес, с учетом временных ограничений на перемещения туристов, обучающихся и трудовых мигрантов по всему миру. Первый визовый центр – не та компания, у которой стоит покупать франшизу и открывать в своем городе офис по выдаче виз и продаже страховок. В любом момент компания может свернуть деятельность, с учетом подмоченной деловой репутации ее создателя от компании нельзя ожидать полного исполнения обязательств, а опыт, который компания предлагает использовать в работе, выглядит сомнительным. Отзывы о франшизе Первого визового центра (не учитываем представленные на сайте компании) имеют отрицательный характер. Таким образом, заключать договор франшизы с ПВЦ чрезвычайно рискованно для предпринимателя.

0
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VashBaks.ru расскажет где хранить деньги, и куда вкладывать для прибыли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Генерация пароля