Франшиза Дом маркетинга

Франшиза «Дом маркетинга» — представляет собой современный колл-центр, с автоматической системой управления сертифицированного CRM сервиса, с помощью которого фиксируются результаты телемаркетинга, и анализируется эффект каждого звонка.

Партнёрам предлагают качественные скрипты, для ежедневных задач, с учётом направленности бизнеса. Компания, ставит своей целью не только научить, но и организовать полноценную работу сотрудников для предоставления новых возможностей их развития.

Компания утверждает, что она развивается благодаря соединению с искусственным интеллектом, который помогает операторам телефонии, справляться с их задачами и «прогнозировать» поведение клиентов. Однако, некоторые клиенты — непредсказуемы, и никакой ИИ с этой задачей не справится..

Презентация данной франшизы для тех, кто никогда не работал в колл-центре и не имеет представления о его работе. Много лет назад, проработав оператором колл-центра, я хотела бы поделиться своими мыслями.

  • Практически все потребители, воспринимают телефонный звонок, как навязчивую рекламу, которая им не нужна. С оператором, не хотят общаться, и никто и никогда, не благодарит сотрудника, за информативный звонок.
  • Убедить клиента выслушать, порой бывает очень сложно, а совершить покупку по телефону практически невозможно.
  • На организацию колл-центра, нужны высокие затраты, подготовленный персонал, обучение по актуальной базе данных. Чаще всего, база клиентов у компании отсутствует, и операторы с нуля её «собирают».
  • Конкуренция за лиды. Если они задействованы в общих каналах, менеджерам придётся сделать всё возможное, чтобы конкурировать за их внимание.

От себя хочется добавить, что операторы в колл-центрах не «задерживаются». От них требуют: охватить большую базу контактов, за короткий промежуток времени, а результат работ, может быть нулевой.

Менеджеры контролируют работу подчинённых, и чаще всего, операторы не могут быстро среагировать на запросы клиента, оказав им профессиональную помощь, и всё это приводит к штрафам.

Также данное предложение по покупке франшизы может быть не выгодным в том плане, что каждая компания, заинтересована в создании своего собственного колл-центра, и никому из них, не выгодно платить за франшизу паушальный взнос, ежемесячные роялти и выполнять  условия договора.

Комментарии

Добавить комментарий