Роботизированный сервис голосовых рассылок Звонопес, якобы, информирует клиентов о скидках, акциях и новинках. Кроме того, робот умеет распознавать голос собеседника и даже выстраивать с ним сложные сценарии общения. И это далеко не все преимущества, которыми обладает сервис.
Но несмотря на это, на просторах интернета можно встречается немало негативных отзывов от пользователей. Так в чем же причина?
Содержание
Какие задачи выполняет Звонопес
- Сервис умеет не только обзванивать с целью проинформировать пользователей, но и проводить опросы, верифицировать номер абонента и узнавать мнение клиентов.
- Наличие обратной связи. При необходимости клиент может соединиться с менеджером или отправить сообщение для получения более подробной информации о товаре или услуге.
- Интегрирует голосовые сообщения в автоворонки.
Как работает сервис
- Для работы необходимо зарегистрироваться на сайте Звонопёс.рф или calldog.ru.
- Во вкладке «Создать исходящий номер» вводим номер, с которого будет совершаться обзвон.
- Переходим во вкладку «Создать рассылку» и загружаем клиентскую базу телефонных номеров.
- Выбираем источник аудиоролика для голосовой рассылки (аудиообращение можно записать на сайте, можно загрузить готовый аудиофайл или ввести текст для озвучки).
- Подтверждаем рассылку, после чего она должна пройти модерацию, которая длится от 20 до 60 минут. И только после этого начинается обзвон.
Жалбы клиентов франшизы Звонопес.рф
На Звонопес в последнее время стало поступать много жалоб, в которых говорится, что сервис занимается массовым обзвоном (спамом) абонентов, которые не давали на это своего согласия, чем нарушают их права.