Франшиза Alfa (Альфа) IT бизнес – отзывы негативные?

Франшиза агентства по рекламе с наиболее удобным сервисом на территории Российской Федерации.

Об организации и франшизе Alfa

Каждый бизнес нуждается в клиентах. Однако бизнесменам невыгодно оплачивать труд ненадёжного рекламщика. Запатентованный сервис организации “Альфа” позволяет франчайзи осуществлять продажу не самой услуги, а телефонных номеров целевой аудитории конкретной компании. Один номер стоит около 93 российских рублей. Это довольно низкая цена целевой аудитории, т.к. сервис гарантирует, что в случае отсутствия мгновенной заинтересованности её представителя в товаре или услуге замена номера будет осуществлена бесплатно. Не нужно обладать техническими навыками. Данным аспектом занимается головной офис. Имеются готовые продажные скрипты, торговые инструменты для взаимодействия с США, обучение в течение 23 дней, компетентные коучи, генерация клиентов от 40 до 1600 звонков ежедневно. Проект окупается в течение 2 месяцев.

Об Альфе

Альфа – компания, работающая в сфере информационных технологий на территории Российской Федерации. Она была основана около 7 лет назад, а её оборот составляет несколько сотен миллионов российских рублей. Специализация компании – внедрение уникального инструментария для увеличения доходов от бизнес-деятельности. Ключевой проект – запатентованный сервис, позволяющий бизнесменам увеличивать собственную клиентскую аудиторию в 5-7 раз при помощи сети Интернет.

Невероятная дешевизна такой услуги спровоцировала повышенный спрос, невзирая на сложную ситуацию в российской экономике, т.к. именно такие ситуации и приводят к разного рода трудностям для бизнеса.

Мы не сомневаемся в собственных действиях, в связи с чем постоянно прописываем гарантию в соглашениях. Если Вы придерживаетесь чёткой последовательности действий, но не получаете x2 к цене франшизы, то мы вернём Вам платёж за лицензию до копейки!

Наша услуга востребована на рынке, т.к. оплачивается не клик по рекламе и не номера телефонов целевой аудитории, а номера тех представителей целевой аудитории, кто подтвердил намерение приобрести товар или услугу, и данная гарантия прописана во всех подписываемых нами соглашениях.

Теперь наши услуги для бизнеса особенно актуальны, т.к. доходы множества организации очень серьёзно упали, в связи с чем приоритетом для бизнесменов становится поиск новых потребителей и возобновление роста доходов.

Отзывы о франшизе далее…

0
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VashBaks.ru расскажет где хранить деньги, и куда вкладывать для прибыли
Комментарии: 14
  1. Валера

    Оставляю свой отзыв по франшизу Альфа, возможно кому-то поможет. Одно из главных преимуществ готового бизнесса Альфы – высокая доходность. Поэтому, когда я сравнивал их конкурентов, я остановился именно на этой франшизе. Не хочу озвучивать суммы, которые зарабатываю, но поверьте в деньгах Вы нуждаться не будете. Фирма официально зарегистрирована в России, если нужно могут предоставить любые документы касающиеся правовой деятельности. Конечно отзывы разные в интернете. Но я считаю, если грамотно во всем разобраться, то все получится.

    0
  2. Алия

    У меня уже был опыт начинания своего айти-бизнеса, но я ушла в большой минус, так как у этой сферы есть свои нюансы, о которых я не знала. Поэтому я решила работать по понятной бизнес-модели, где все уже оцифровано, нужно только брать, применять и делать. Так вот как раз франшиза Альфа стала для меня отличным трамплином в айти-бизнесе. Удивило, на сколько все по полочкам разложено и расписано.

    0
  3. Елена

    Только недавно открыла для себя данную франшизу, работа по ней меня устраивает и приносит неплохой доход. Этот сервис пользуется спросом у моих клиентов, они ему доверяют и результаты видны уже в первую неделю сотрудничества. Что же касается выгоды моей, то она есть, однозначно, я получаю доход с первого месяца. В плюс еще не вышла, но планирую в ближайшие 1-2 месяца.

    0
  4. Петр

    Добрый день, перед покупкой сервиса компании Альфа читала много отзывов в интернете и проанализировав их могу сделать следующий вывод. Многие, когда слышат, что сервис работает на увеличение продаж и когда их не получают, начинают считать сервис неэффективным, хотя он свое дело сделал. Отсюда и берутся негативные отзывы на просторах инета. Не путайте, задача сервиса предоставить лиды, а далее уже продажа зависит от Вашего общения с клиентом. Плавно вступить в диалог, кстати, помогает скрипт, который предоставляется при покупке.

    0
  5. Михаил

    При покупке сервиса определения номеров Альфа, для меня было важна его юридическая прозрачность. Менеджер, с которым я общался, подтвердил, что сервис прошел проверку Роскомнадзора и находится у них в реестре. Пользуюсь уже месяц, сервис стабильно выдает по 20 лидов в день, из них половина идет в корзину, но здесь плюс у компании нецелевые лиды можно заменить бесплатно (это те, кто говорит, что не заходил на сайт, и те, кто отрицал, что наш товар им был нужен). Сервисом пользоваться продолжаем и будем пролонгировать уже на 800 номеров.

    0
  6. Виктория

    До сих пор не уверена стоило ли оно того. Думаю время покажет, хотя скептицизм меня не покидает, вижу как вся команда Альфы старается на благо моего дела, так что надеюсь все получится успешно)

    0
  7. Борис

    От души рекомендую этих ребят! Альфа создали мне бизнес просто из воздуха и своими силами поддерживают его, так что я ни копейки вложенной не жалею!

    0
  8. Михаил

    С франшизой Альфа знаком давно. Отзывы, перед покупкой читал разные, но сразу скажу, что дают гарантии возврата по договору, если бизнес не пойдет. При созвоне с менеджером, узнал, что есть большое количество успешных партнеров, которые работают, имеют результат, мне показали даже их доходность с разрешения конечно их самих. С одним партнером я даже лично встретился, оказалось мы живем в одном городе. В итоге я тоже купил, сначала пробовал один работать, потом подключил друзей своих. В месяц оборот сейчас по 700 тыс, нас устраивает

    0
  9. Егор

    Установили моей девушке на сайт сервис по определению номеров компании Альфа для дополнительного привлечения клиентов в ее турагентство. Купили 300 номеров. У них еще есть демо-доступ на 10 номеров, но мы не брали, т. к. уже знаем что сервис работает хорошо, мой друг им пользуется. В день получаем 9-10 определений, из них, 4-5 покупают путевки, статистика 50 на 50, но нас устраивает. Кстати, сервис мы купили у официального франчайзи – ИП Лимонцева А.Н., рекомендую обратиться к нему, если захотите приобрести сервис, вам помогут во всех вопросах.

    0
  10. Антон

    Напишу отзыв благодарности Альфе и их софту. Спасли меня в тяжелой период ковида и в нынешнюю ситуацию. Все мне предоставили на блюдичке, а я только бизнесом своим по продаже ручных мягких игрушек и занималась. В продажах я ничего не понимаю, чисто творческий человек, так что рада что так вовремя о вас узнала.

    0
  11. Влад

    Хочу поделиться отзывом о Альфе. Франчайзер Альфа дает очень хороший блок построения бизнеса удаленного маркетингового агентства. Есть инструменты для поиска менеджеров, учат как их собеседовать, как трудоустраивать, как контролировать во время работы. В этом важны все мелочи, ведь именно на этом и будет строиться работа франчайзи – продаже услуг головного офиса. Кто-то не хочет становиться диллером, кто-то наоборот рад убежать от операционной волокиты и сосредоточиться только на самом главном и снимать сливки.

    0
  12. Николай

    Хочу поделиться отзывом о компании Альфа. Когда-то я был простым работягой работал на одном из заводов нашего маленького города. Но так как у меня есть образование по специализации Маркетинг, начальник отдела кадров этого же завода предложила мне перейти в отдел продаж, как раз туда требовался стажер. Так я проработал в отделе продаж целых 7 лет. Но все когда-то заканчивается и я понял, что хочу работать на себя и зарабатывать больше. Сначала я спрашивал по знакомым кто каким бизнесом сейчас занимается, что актуально, а что нет. Потом я искал в интернете. И увидел рекламу компании Альфа, начал изучать, читать отзывы и купил их. франшизу примерно три года назад. Франчайзер Альфа дает очень хороший блок построения бизнеса удаленного маркетингового агентства. На момент покупки бизнеса, я уже понимал, что не буду сам продавать, я хотел обучать, контролировать менеджеров и получать прибыль. Альфа дает инструменты для поиска менеджеров, учат как их собеседовать, как трудоустраивать, как контролировать во время работы. В этом важны все мелочи, ведь именно на этом и будет строиться работа франчайзи – продаже услуг головного офиса. На данный момент в моей команде 6 менеджеров, работаем не покладая рук, благо клиентов много.

    0
  13. Егор

    Занимаемся арендой коттеджей в отдаленном построенном поселке премиум класса, и спрос был весьма высок во время короновируса, во время лок-дауна многие хотели уехать из города и проводить удаленную работу именно в таком месте, но сейчас спрос упал совсем. И что парадоксально мы стали повышать ставку клика в директе, в целом увеличивать бюджет, то есть качественно и количественно, но аудитории так и не прибавилось, то есть уходы с сайта увеличились, поэтому обратились к сервису Альфа – он определяет в 15% случаев мобильники ушедших посетителей, и можно теперь им звонить и возвращать, а если человек скажет что вообще таким не интересовался, то это можно будет заменить. Очень практично и удобно, теперь слив рекламного бюджета не как ножом по сердцу. Продажи уже стреляли по данным лидам, конверсия конечно меньше чем в заявку, но замены компенсируют, да и в целом изначально стоимость 40 рублей за лид который пошел на диалог это очень дешево, будем работать с сервисом и когда вся ситуация в стране уляжется.

    0
  14. Семен

    В свою очередь хочу поблагодарить тех, кт опишет отзывы, если бы не они я бы никогда не решился купить сервис Альфа. У нас своя онлайн-школа парикмахеров и барбер-шопа. Спрос у нас немного вырос, когда случилась пандемия, многие захотели стать парикмахерами на дому, когда многие уходили на локдаун, теперь же экономическая ситуация сложилась таким образом, что все боятся чего либо делать, вливаем в Яндекс еще больше, а отдачи еще меньше. Это было сродни предвестнику закрытия нашей школы. Стали искать оперативно инструменты и меры по антикризисному поддержании нашего бизнеса и наткнулись на сервис Альфа. Он как раз определяет мобильники ушедших посетителе сайта, привлеченных через директ. Это оказалось реально спасением, чтобы мы остались на плову. А еще у них есть замены нецелевых номеров, то есть тех, которые можно заменить если при звонке человек говорит что его не интересует обучение парикмахерскому делу. Это очень круто.

    0
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Генерация пароля