Как открыть обувной магазин, что нужно для открытия обувного магазина

Все про то, как открыть обувной магазин и что для этого нужно! Если ты собираешься начать собственный бизнес, то, в первую очередь, задумываешься над тем, какой товар или сфера обслуживания более всего востребованы в твоем городе и в твое время.

Продукты, конечно же, лидируют в этой области, но ты – поклонница моды, и тебе больше бизнес, связанный с одеждой и обувью. Эти товары в списке наиболее необходимых для людей следуют сразу же после продуктов питания, и ты не ошибешься, если займешься бизнесом по продаже обуви. Как открыть обувной магазин?

Обувной бизнес требует знания модных тенденций и постоянного их изучения, но ведь именно это ты любишь? Советы, представленные ниже, касаются обувного магазина, рассчитанного на широкий круг потенциальных потребителей.

Наиболее выгодным вариантом будет в плане налогообложения и бухгалтерских расчетов будет оформиться как юридическое лицо – индивидуальный предприниматель. Ведь твоими клиентами будут частные лица, а торговля будет розничной.

Самый оптимальный вариант – средняя по объемам продаж обувная компания, так как конкуренция в этой сфере бизнеса в крупных городах очень велика.

Как открыть обувной магазин: режим работы и товары будущего магазина

Оптимальный режим работы для обувного магазина – с 10.00 до 20.00. В ассортименте товаров должна быть обувь, рассчитанная на среднестатистического потребителя, причем разных ценовых категорий.

Лучше, если обувь в твоем магазине будет для всех – и для женщин, и для мужчин, и для детей. Неплохое дополнение – сопутствующие товары, они могут очень пригодиться.

Исследование рынка и расположение магазина

Перед тем, как начать любой бизнес, нужно проанализировать рынок в этой сфере – запросы потребителей товара, действия конкурентов, рекламную стратегию, наибольшие и наименьшие объемы продаж.

Для начала определись с местом расположения будущего магазина обуви. Это во многом зависит от целевой аудитории твоих будущих покупателей. Определись, что у тебя будет:

– отдельный павильон на вещевом рынке;

– магазин в крупном торговом комплексе;

– самостоятельный обувной бутик в отдельном здании?

Все эти варианты имеют свои преимущества и недостатки. Финансовые вложения понадобятся в любом случае, но в последнее время заметна тенденция на увеличение расходов населения на покупку обуви.

Поэтому более выгодными и долгосрочными вариантами расположения твоей торговой точки будут два последних. Люди стали больше ценить качественную обувь, даже если она стоит дороже.

Выбор поставщиков и персонала

После выбора общей концепции своего магазина следующим этапом должен быть выбор поставщиков. С эти трудностей не будет, так как современный рынок насыщен и даже переполнен предложениями поставок обуви – как отечественной, так и зарубежной. При выборе поставщика не забудь учесть свою целевую аудиторию и климатические условия твоего региона.

Откуда бы товар для твоего магазина не поставлялся, не делай очень больших наценок на обувь. Все должно быть в разумных пределах и адекватно качеству материалов, фурнитуры, швов, удобства колодок и т. п.

Если соотношение цена-качество на продаваемую тобой обувь не будет удовлетворять покупателей, этим воспользуются конкуренты.

Если ты хочешь продавать обувь какого-то определенного поставщика, открой фирменный магазин. Теперь о персонале магазина. Если инвестиции позволяют, идеальный вариант – руководитель магазина и два продавца. Если финансы ограничены, управляющим можешь быть та сама.

Продавцов выбирай по следующим параметрам: опрятность, приятная внешность, вежливость, коммуникабельность, знание обувного производства. Дополнительные знания и продавцы могут получить на специальных тренингах.

Планирование торговой площади

Важным моментом в успешной торговле обувью является оформление передних витрин, которые видит покупатель, только войдя в магазин.

Сюда лучше выставить самые оборотные модели женской обуви, при взгляде на которые покупатель захотел бы дальше пройти в магазин.

Не занимай прилавок товарами, которые не являются основными в обороте. Основную часть торговой площади должны занимать наиболее покупаемые товары.

Лучшее место отведи для сезонной женской обуви, так как основные покупатели в обувных магазинах – все же женщины. Все остальные товары, в том числе и сопутствующие, отправь в дальние углы магазина и оставь их для редких покупателей – мужчин.

Как открыть обувной магазин: ассортимент магазина

Как разобраться с ассортиментом? Формируй ассортимент своего магазина, исходя из потребностей и предпочтений покупателей. Учитывай спрос на ту или иную обувь. Завози в свой магазин не то, что выгодно по цене или есть в данный момент на складе, а то, что востребовано покупателями – это основное правило работы обувного магазина.

Избавляйся от немодной обуви и неактуальных старых коллекций, но, ни в коем случае, не выставляй эту обувь на витрины для продажи, чтобы не испортить впечатление о магазине.

Опыт многих предпринимателей показывает, что обувной магазин окупается в течение года, но рассчитывать на это особенно не стоит.

Срок окупаемости может быть большим по причине постоянного роста цен на товар и аренду. Но, несмотря на это, обувной бизнес входит в число рентабельных.

И, если работать по собственной стратегии, выгодно отличающейся от конкурентов, можно достичь большого успеха. Желаем тебе преуспеть в твоих начинаниях! Тем более, что теперь ты знаешь, как открыть обувной магазин. Vlom - одна из немногих компаний, которая сумела вырваться вперёд по всем показателям. Очень важно отметить, что есть все шансы на успех у этой надёжной компании. При этом все финансовые операции выполняются в срок и с небольшими задержками, что не критично для такой компании. vlom отзывы Отзывы о брокере Vlom положительные и они заслуживают уважения и доверия. Можете смело приступать к сотрудничеству с этой компанией. Клиенты очень часто говорят про низкие комиссии, а с помощью платёжных систем вывод денег происходит ежесекундно. Так же, установлен самый минимальный взнос для новых клиентов.
VashBaks.ru расскажет где хранить деньги, и куда вкладывать для прибыли
Комментарии: 3
  1. Vashb (автор)

    Я хочу поделиться своим опытом работы с Liberty Commercial Finance Limited. Это был действительно потрясающий опыт, который превзошел все мои ожидания.

    С самого начала, команда проявила высокий уровень профессионализма и знаний в области трейдинга. Они помогли мне разобраться во всех нюансах и предоставили мне все необходимые инструменты для успешной торговли.

    Платформа для трейдинга очень удобная и интуитивно понятная, что делает процесс торговли гладким и эффективным. Также стоит отметить, что у них есть отличная служба поддержки, которая всегда готова помочь в любое время.

    Помимо этого, я был доволен тем, что брокер предлагает конкурентоспособные спреды и быстрые исполнения сделок. Это действительно помогает максимизировать прибыль и делает торговлю с ними еще более привлекательной.

    В общем и целом, я очень доволен своим опытом работы с Liberty Commercial Finance Limited и с уверенностью могу рекомендовать их как надежного и профессионального брокера для трейдинга.

  2. Egor

    Хорошо, что сам вовремя успел удостовериться, что указанная здесь компания брокер, она реально платежеспособная. В данное время уже смог перейти на более высокий тариф и торгую с меньшими комиссиями. Соответственно и сам заработок стал значительно выше.

  3. Антон

    С вышеописанной брокерской конторой, что именуется Liberty Commercial Finance Limited знаком, так как удачно торгую с данной компанией на протяжении нескольких месяцев. Ни разу еще не бывало задержек по выплатам. Эта организация честная перед своими клиентами.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторизация
*
*
Генерация пароля
2b076f2e04b4a21ae4a7d05159c206d2